Фэндом

Вилламет - городок, расположенный в штате Колорадо. На его территории разворачивается действие первой части серии игр Dead Rising.

Город располагается в долине, окруженной зелеными холмами и растительностью. В центр и населенный район города можно попасть через мост, где несколько домов и ферм лежат на границе города. Главной достопримечательностью города является торговый центр Вилламетт, в котором развернулось целых 79 магазинов.

Dead Rising Править

Город является целью террористической атаки Карлито Кейса против правительства США за уничтожение Санта Кабеза. Большинство людей в городе превратилось в зомби, которые продолжили распространять вирус на выживших. Группа выживших нашла прибежище в торговом центре, откуда и была эвакуирована силами спецназа. Фрэнк Вест и Изабелла Кис тем временем пытаются покинуть город, попутно отбиваясь от враждебно настроенных военных. После победы над командиром, Броком Мэйсоном, их эвакуируют правительственные агенты.

Dead Rising 4 Править

В Dead Rising 4 Фрэнк возвращается в город, где снова разразилась зомби-эпидемия. Попутно убивая зомби, ему нужно выяснить причину новой эпидемии.

Интересные факты Править

  • Убив 53,594 зомби - население городка, вы получите достижение и особое оружие - настоящий мегабластер.
  • Даже убив всё население города, зомби не перестанут генерироваться. Такова механика игры.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики