ФЭНДОМ

Джери Галло — персонаж в игре Dead Rising 3.

Она является одним из семи психопатов, олицетворяющих семь смертных грехов, а именно — гордыню. Она физически развитый человек, которая должна была принять участие в соревновании по бодибилдингу, отменённому из-за нашествия зомби. Из-за своей внешности часто принимается за мужчину, хотя сама испытывает проблемы с гендерным самоопределением. Также не может управлять собственным гневом, который обычно наступает после сравнений с мужчинами.

Dead Rising 3 Править

Джейм позвонит Нику и расскажет о ком-то, кто находится в тренажёрном зале Йох-Гах! во время действия четвёртой главы. Прибыв на место, он видит поднимающую гантели и любующуюся собой Джери. Ник по ошибке принимает её за мужчину, когда просит покинуть зал, что приводит Джери в ярость. Она сердито объяснит, что готовится к соревнованию по бодибилдингу, которое должно состояться в ближайшем будущем и о том, что ничто не остановит её на пути к победе. На возражения Ника о том, что соревнования отменены из-за зомби, Джери ответит молчанием. Джери вернётся к зеркалу и продолжит любоваться собой, а Ник последует её примеру. Назвав девушку мужчиной во второй раз, он приведёт её в бешенство и та набросится на героя со штангой.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики