Фэндом

Nighttimezombies.jpg
Зомби появляются в каждой игре серии Dead Rising. Это бывшие люди, инфицированные другими зомби через укус или ужаленные осами. Их поведением управляют личинки генетически измененных ос, и их единственная цель - заразить и съесть всех выживших, до которых смогут добраться.

Зомби, как правило, слабее и менее живучи, чем инфицированные люди, еще не превратившиеся полностью в зомби. Инфицированный человек превращается в зомби примерно через 24 часа после укуса, но скорость превращения также может зависеть и от места укуса (к примеру, укушенный в шею может превратиться в зомби уже через секунду, а укушенный в руку - гораздо позже).

В то же время, несколько укусов ускоряют скорость инфицирования, хотя и здесь есть исключения: Чак Грин и Фрэнк Вест. Они оба получают множество укусов, но в зомби не превращаются. Хотя это и можно отнести к допущению разработчиков ради геймплейной составляющей, в игре Избаелла рассказывает Фрэнку о том, что его организм гораздо сильнее прочих сопротивляется инфекции.

Типы зомби Править

Dead Rising Править

В списке содержатся зомби, отличающиеся от прочих.

  • Carrier zombies
  • Толстый зомби - более крупный и живучий зомби.
  • Зомби-полицейский - полицейские зомби одеты в форму и вооружены пистолетами или дубинками.
  • Зомби с ножом одет в жёлтую гавайскую рубашку и вооружен ножом. Они такие же жувичие, как и толстые зомби.
  • Зомби-строитель
  • Зомби с пропановым баллоном
  • Мужчина-зомби
  • Женщина-зомби
  • Зомби Джеймс
  • Зомби-выжившие
  • Зомби Брэд
  • Зомби Джесси
  • Зомби Барнаби

Dead Rising: Chop Till You Drop Править

Виды зомби, появляющиеся в Dead Rising: Chop Till You Drop.

  • Зомби Клифф
  • Зомби Джо
  • Зомби Кент
  • Зомби-животные

Также на Фэндоме

Случайная вики