Фэндом

Мэриан Мэллон - главный антагонист Dead Rising 2: Case West и вторичный антагонист Dead Rising 3. Она - глава компании "Фенотранс", производящей Зомбрекс.

Для передвижения Мэриан использует инвалидную коляску, а на её щеке виднеется укус от зомби, который, кажется, не заживает. Она утверждает, что не нуждается в Зомбрексе, так как она излечилась от вируса. Во время зомби-эпидемии в Dead Rising 3 её можно заметить за употреблением Зомбрекса. Тем не менее, нельзя наверняка сказать, было ли это ложью или лекарство перестало действовать из-за мутации вируса.

Dead Rising 3 Править

В Dead Rising 3 Мэриан и генерал Хэмлок ответственны за зомби-эпидемию в Лос-Пердидосе. Она пытается разыскать сирот Ника и Диего Мартинеса, чтобы из их крови создать лекарство от вируса. В награду за поимку хотя бы одного из них она предлагает пять миллионов долларов. Поймав обоих, она решает протестировать на одном из них гигантский лазер, ускоряющий созревание паразитических личинок внутри тел. Подопытным оказывается Диего. Когда он умирает, из его глаз и рта вылетают осы, атакующие учёных и солдат в лаборатории. Ник пользуется всеобщей паникой, чтобы освободиться и убежать. Мэриан пытается остановить его, используя погрузчик, но оказывается погребена под обломками.

В сверхурочном режиме она погибает от рук генерала Хэмлока, скинувшим её с крыши здания.

Также на Фэндоме

Случайная вики