ФЭНДОМ

Теодор «Тедди» Лагерфелд Младший — персонаж в игре Dead Rising 3.

Он является одним из семи психопатов, олицетворяющих семь смертных грехов, а именно — лень. Он ленивый человек, который настолько увлекается видеоиграми, что даже не знал о нашествии зомби. Ключ к оружейной в отделении полиции хранится у него.

Когда Ник попадает в особняк Теодора, он увидит владельца на мониторе. Теодор просит Ника принести ему некоторые несущественные вещи. Его особняк наполнен множеством сложных игрушек и ловушек, которые Ник должен избегать, чтобы добраться до Теодора.

Dead Rising 3 Править

Теодор находится в своём особняке и хранит ключ от оружейной в местном полицейском департаменте. Когда главный герой входит в поместье, он видит изображение Теодора на мониторе, а сам владелец принимает посетителя за работника службы доставки. Сумасшедший просит принести батарейки для его пульта и пакетик чипсов, а на просьбу предоставить ключ откажется, сославшись на лень. Когда Ник разъярится, Теодор напустит на него игрушечные вертолётики. В конце-концов добравшись до лентяя, Ник застает его в состоянии сердечного приступа, от которого он умрёт, обделавшись при этом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики