ФЭНДОМ

Хантер Тибодекс , так же известный как лидер банды, психопат в игре Dead Rising 3, и протагонист и играбельный персонаж в дополнении Dead Rising 3: Chaos Rising.

Он лидер банды байкеров "Короли Хаоса", которые терроризируют Лос-Пердидос во время вспышки зомби вируса. Известно, что Хантер был подвержен издевательству своих родителей, братьев и сестёр. Он застрял в психологически подростковом состоянии зрелости. Из-за этого он стал настоящим психопатом. Он обожает причинять боль другим, хотя у него еще есть какие-то способности к сопереживанию и эмпатии к другим. Его офицер по условно досрочному говорит, что его беспокоят напоминания о том какой он жестокий.

Хантер является одним из главных психопатов этой истории. Ник должен сражаться с ним в конце первой главы. Он управляет RollerHawg, украшенный человеческими частями.

Он испытывает глубокую ненависть к военным и властям и считает, что они мешают ему и его банде. Он воспринимает апокалипсис как приятное изменение, ведь это позволяет ему делать что хочет и сеять анархию, какую он желает. Он первый неизбежный психопат с которым игрок должен сражаться.

В приквельном дополнении Dead Rising 3: Chaos рассказывается о том как он стал таким. Он является играбельным персонажем и главным героем дополнений, где он должен отомстить своему коллеге Пауку, который его предал и как он сам стал лидером банды.

Биография.

Dead Rising 3: Восход Хаоса.

Хантер был вторым в команде байкеров "Короли Хаоса". Но потом его подставил другой член команды в преступлении, которого он не делал. Хантер сел в тюрьму. Когда началась вспышка вируса и город наводнили зомби, Хантер выбрался. Хантер вернулся в банду. Хантер выяснил что это Паук его подставил и стал лидером банды. Хантер пытался убить Паука и отомстить ему, но Паук выжил.

Хантер вернулся в город и встретился с своим старым другом Торку. Торку помог ему построить новый мотоцыкл и отомстить. Хантер поехал в город и убил трех командиров Паука, но когда он вернулся, оказывается что Паук убил Торку. Хантер использовали новый мотоцыкл Торку и нашел секретное убежище Паука.

Остальные байкеры наблюдают за сражение Хантера и Паука. После долгой битвы Хантер побеждает и убивает Паука и остальные члены признают его своим новым лидером. Но Хантер недолго был лидером банды. Через некоторое время в их убежище вторгаются Ник Рамос и Ронда Креске, что приводит к смерти Хантера.

Dead Rising 3.

Ник и Ронда отправились на Карантинную станцию ​​и оказалось что она заброшена. Там есть только зомбированный солжат с мачете в груди. Появляется банда байкеров и нападает на Ника и Ронду. Двое участников атакуют Ронду, а Ник сражается с остальной частью банды на мотоциклах.

После того как Ник побеждает нескольких байкеров, появляется Хантер на своем RollerHawg и убивает двоих участников, которые напали на Ронду. Хантер предлагает Нику присоединиться к "их частному острову". Ник отказывается и пытается рассуждать с ним, но безуспешно. Хантер поощряет Ника и нападает на него.

Ник всё же побеждает Хантера. Разочарованный и оскорбленный своим поражением, Хантер пытается напасть на Ника на своём RollerHawg. Ник бросает молотовский коктейль в Хантера и он горит. Хантер врезается в цыстерну и она взрывается. Хантер погибает при взрыве.

Стиль боя.

  • Хантер будет пытаться напасть на Ника на своем RollerHawg. Ник должен уклоняться. Dodge Rolling это самый лучшый способ избежать урона. RollerHawg также может стрелять огнём.
  • Хантер также будет останавливаться, чтобы делать пончики на RollerHawg. Это даст время Нику кинуть в него молотов или стрелять в него.
  • Лучшее оружие против Хантера это взрывчатые вещества огонь и молотов. При попадании из огнестрельного оружия или коктейля молотов, он будет временно ошеломлен и это позволит напасть на него.
  • Если нет коктейля молотов, есть сумки по бокам RollerHawg, которые тоже можно использовать в бою и поджечь его.
  • Его атаки будут наносить от 25 до 75 урона за удар.
  • Если подключиться к Кинекту можно издеваться над ним, говоря «Ты сумасшедший». Так же это можно сделать с Диего, Хильдой и Красным.

Интересные факты.

  • Хантер очень похож на Сола Кейна, вторичного антагониста фильма "Судный день". Они оба являюся лидерами банды байкеров, ненавидят правительство и погибли в автомобильных авариях.
  • Хантер, кажется, с юга. Ведб он говорит с южным акцентом, и на его лице изображён флаг Конфедерации.
  • Хантер также похож на Вааса из Far Cry 3, ведь оги оба они лидерами анархистов, ненавидят правительство и любого кто встаёт на их пути.
  • Его костюм может быть разблокирован для Ника после завершения Chaos Rising. Но череп на его поясе и борода отсутствуют.
  • Он, кажется невероятно силён, так как умеет пробивать желудок зомби в Chaos Rising. Хотя это может быть связано с хрупкостью зомбированой плоти.
  • Хронологически, Хантер самый первый протагонист убитый другой протагонистом. Также он разделяет сходства с Джонни Клебитцом из Grand Theft Auto: Lost and Damned, они оба лидеры банды байкеров и были убиты другим протагонистом своих франшиз.
  • Если не считать Чака Грина, который был убит Фрэнком Уэстом в Dead Rising 2: Off the Record, ведь игра не канонична, и его тело не было найдено, так что возможно он до сих пор жив.
  • Хантер единственный протагонист Dead Rising 3, который не был заражен.
  • Технически, Хантер не психопат. Его био говорит что он застрял в состоянии незрелости из-за издевательств со стороны своей семьи.