ФЭНДОМ

Чак Грин - протагонист игр Dead Rising 2: Case Zero, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Case West и комикса Dead Rising: Road to Fortune. Он также появляется в качестве психопата в неканоничной Dead Rising 2: Off the Record и побочного персонажа Dead Rising 3.

Чак - бывший двукратный чемпион страны по мотокроссу. Он овдовел, когда его жена превратилась в зомби и укусила его дочку Кэти во время вспышки вируса в Лас-Вегасе. Кроме того, Чак - гениальный механик, способный починить и сконструировать всё, что только можно представить.

Биография Править

Вспышка зомби вируса настигает Чака и его семью прямо во время его выступления по мотокроссу в Лас-Вегасе. Его жена оказывается ужалена осой и она кусает свою дочь Кэти в левую руку. Сначала Чак Грин пытается её остановить, но когда она уже хотела укусить дочь снова, пронзил ей череп отвёрткой. Затем они пробиваются сквозь толпу зомби к аптеке, где Чаку удаётся найти и вколоть Кэти зомбрекс. Затем они вместе садятся в автомобиль и уезжают из города незамеченными для военных.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики