ФЭНДОМ

Dead Rising - игра в жанрах action-adventure и survival Horror, разработанная и изданная Capcom в 2006 году. Это первая игра в серии Dead Rising. Игр имеет несколько сиквелов, среди них: Dead Rising 2: Case Zero, Dead Rising 2, Dead Rising 2: Case West и Dead Rising 3.

В июле 2016 Capcom объявила о том, что планируется выход ремастера первой части Dead Rising на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Её выход состоялся 13 сентября 2016 года.

Сюжет Править

Основная статья: Режим 72 часа (Dead Rising)

В центре сюжета находится Фрэнк Вест, фотожурналист-фрилансер, прибывший на вертолете в закрытый городок Уилламет для поиска эксклюзивных фотоснимков. Высадившись в городе, он даёт команду пилоту, Эду ДеЛюку, вернуться за ним через 72 часа. Поначалу думая, что в городе произошел обычный бунт, Фрэнк с удивлением обнаруживает, что город заполонен ордами зомби. По ходу игры Фрэнк должен спасти как можно больше выживших и разгадать, что же на самом деле стало причиной произошедших событий.

В игре предусмотрены 6 концовок, которые зависят от действий игрока в городке Уилламет.

Режимы игры Править

В Dead Rising есть 3 режима игры.

Кампания Править

Кампания или Режим 72 часа - основной режим игры Dead Rising. В нём Фрэнку за 72 часа нужно спасти как можно больше выживших и разгадать, что же на самом деле стало причиной произошедших событий.

Overtime (Сверхурочный режим) Править

Этот режим открывается после прохождения основной кампании за 72 часа. Этот режим продолжает основную кампанию и даёт Фрэнку и Изабелле шанс покинуть городок Уилламет. В ходе прохождения Фрэнку также нужно найти лекарство, чтобы не превратиться в зомби. После прохождения Сверхурочного режима открывается режим Бесконечность.

Бесконечность Править

В этом режиме Фрэнк сталкивается с психопатами и выжившими в бесконечном режиме на выживание. Цель режима - продержаться как можно дольше.

Dead Rising · Dead Rising 2: Case Zero · Dead Rising 2 · Dead Rising 2: Case West · Dead Rising 3 · Dead Rising 4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики