Викия

Deadrising вики

Dead Rising 4

40статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Dead Rising 4 - очередная игра жанров survival Horror и beat 'em up из серии Dead Rising, выход которой запланирован 6 декабря на платформах Microsoft Windows и Xbox One. Игра была анонсирована Microsoft на выставке E3 в 2016 году.

Геймплей Править

Протагонистом этой части будет Фрэнк Вест, главный герой первой игры и спин-оффа Dead Rising: Chop 'Till You Drop, который возвращается на Рождество в городок Уилламет, штат Колорадо, в котором снова разразилась зомби-эпидемия.

В отличие от предыдущих игр, в ней не будет режима игры, ограниченного по времени, а также кооператива в основной кампании. Как и предыдущие игры серии, в ней будет открытый мир.

Предзаказ Править

Ghh.jpg

Бонус за предзаказ Dead Rising 4 будет зависеть от сервиса, в котором сделан предзаказ.

  • Карамельный арбалет (en. Candy Cane Crossbow) (Best Buy)
  • Кулаки «X-Fists» (Microsoft Store)
  • Стимпанковская голова снеговика (en. Steampunk Snowman Head) (GameStop)
  • Мотоцикл «Slicecycle» (Amazon)

Нововведения Править

  • Впервые в серии максимальный уровень персонажа повышается с 50 до 100 уровня.
  • Деньги снова возвращаются в игру, но теперь валютой служит лом.
  • Психопаты теперь будут называться маньяками, и с некоторыми из них можно избежать встречи. Чтобы победить их, теперь придётся искать подсказки. Некоторые из них будут иметь приспешников, помогающих боссу в бою.
  • Шкала здоровья теперь отображается зелёной полосой с числовыми показателями, в отличие от предыдущих игр, где жизнь обозначалась желтыми кубами.
  • Добавлена функция приседания.
  • Был убран таймер.
  • В камере появились 2 фильтра: ночное зрение и спектральный анализатор.
  • Сохраняться теперь можно в любое время, но не в туалетах.
  • Зомби теперь не становятся сильнее по ночам.

Реакция фанатов Править

С первого трейлера, было много шумихи по поводу голоса Фрэнк Веста. Его озвучивал неизвестный актер, а не Теренс Ротоло. Фанаты говорили, что без его Фрэнк не Фрэнк.

Фанаты заявили, что серия стала более забавной и детской, также упомянулии про характер Фрэнка, который стал забавным мудаком, нежели амбициозным крепышом.

Также фанатов расстроило отсутствие таймера и системы концовок, замена психопатов на маньяков, отмечая, что они(маньяки) - разочарование.

Dead Rising · Dead Rising 2: Case Zero · Dead Rising 2 · Dead Rising 2: Case West · Dead Rising 3 · Dead Rising 4

Викия-сеть

Случайная вики